История бренда SmartWay – это классическая американская история о том, как из скромного начинания одного энергичного предпринимателя выросла успешная компания. В 1988 году молодой инженер Вильям Смартс, выпускник Массачусетского Технологического университета, решил основать свою компанию SmartWay, которая занималась ремонтом климатической техники разных производителей. Концепция бренда нашла отражение в своём названии SmartWay, сочетая слова «Smart» - умный, и «Way» - путь, движение вперёд.
Одним из судьбоносных этапов развития бренда SmartWay стала компания SOFT TECHNICAL, которая из рядового клиента превратилась в крупнейшего инвестора, которому в 2005 году Вильям Смартс продаёт права на использование своей торговой марки для производства климатического оборудования. Это открыло для SmartWay новые горизонты и позволило бренду успешно покорять мировые рынки.
В СНГ климатический бренд SmartWay появился в 2012 году и за 3 года занял достойную долю на климатическом рынке. География бренда охватывает обширную территорию, а климатическую технику SmartWay часто можно увидеть на фасадах и внутри помещений различного назначения.
Сегодня ассортимент продукции SmartWay включает: кондиционеры, полупромышленные кондиционеры, приточно-вытяжные установки, конвекторы и увлажнители воздуха.
Бренд SmartWay по праву гордится американскими корнями и качеством своей продукции.